Заходим в папку игры и находим там там файл engine.ini. Затем открываем его и находим
строчку debugwindow = 0, которую меняем на debugwindow = 1.

Запускаем, собственно, игру, и уже в игре нажимаем кнопочку F5. Появляется консоль.

Вбиваем в левую строку чит-код, список которых приложен ниже:

LAi_SetImmortal(pchar, true) - делает вас и ваш корабль неуязвимым, но не ваших офицеров
и их корабли.В правой части будет писаться, что чит не верен, но вы игнорируйте это
сообщение - чит всё равно будет работать. Тоже самое и с отключением чита.
LAi_SetImmortal(pchar, false) - собственно, отключает бессмертие
GiveItem2Character(pchar, "ххх") - где ххх это:

blade1 - blade66 - мечи, сабли, рапиры...(последние 4 это топоры)
cirass1 - cirass4 - кирасы
spyglass1 - spyglass5 - подзорные трубы(последнюю не советую)
gold - золото

Также нужно сказать, что заново, каждый раз консоль открывать и вбивать туда чит-коды
не надо, всё будет загружаться автоматически. А это значит, что если вы оставили в
консоли прописнный там предмет, то вам с каждым переходом на новую локацию или
загрузкой будет снова и снова добавляться эти предметы. Поэтому, как только вы
прописали нужный вам предмет, то сразу сотрите его из консоли.

Далее, я предлагаю вам бонус. Вот ещё несколько полезных читов:

1) - Это очень интересный чит, много простора для эксперимента - GenerateShip(хх, true) -
где в хх вводите, например, 20, в правой части появляется некое число. Затем, ниже,
вводите следующий чит - pchar.ship.type, затем в правой части снова появится число -
это номер вашего корабля. После вводим число из правой колонки, которое появилось при
написании предыдущего чита. И бах! У вас отныне королевский мановар "Солей Руаяль".
Так же можно вводить и другие числа. Только смотрите, чтобы у вас вместо корабля не
оказался форт, а то в море вы выйти не сможете - выкинет из игры.

2) - pchar.Ship.Crew.Quantity - количество команды вашего корабля. Как наберёте чит,
в правой колонке появится число - это и есть численность вашей команды, изменяйте его
на любое, лишь бы вы их прокормить смогли.(Только она не распределена будет)

3) - pchar.ship.cannons.type - просто зашибенный чит. Позволяет ставить любые орудия
на любые корабли. Опять же, после ввода чита в правой колонке появляется число - это
орудия, которые уже стоят на вашем судне. Вводить надо от 1 до 9. 9 - 24 фунтовые
пушки 8 - 24 фунтовые пушки.


Смеха ради поэксперементировал. Крайне интересный эффект получается, если
в pchar.ship.cannons.type выставить значение 12=) Получаем пушки на 92 фунта.
Ядра такого размера, что обстрел корабля смотрится прям комично